Основная образовательная программа начального общего образования
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Русский язык
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:13 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Родной язык (русский)
-
Родной язык (карачаевский)
-
Литературное чтение
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Литературное чтение на родном (карачаевском) языке
-
Литературное чтение на родном (русском) языке
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575827 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 14.11.2022 00:34:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575827 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 14.11.2022 22:47:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Иностранный язык (английский)
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Математика
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Окружающий мир
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Технология
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Изобразительное искусство
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Музыка
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:38:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа) -
Физическая культура
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813797 Директор/Заведующий Попова Валентина Семеновна Дата подписания документа 16.09.2023 18:39:00 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) иПриказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МБОУ ООШ № 269 используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство просвещения Российской Федерации | https://edu.gov.ru/ |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru/ |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | http://www.obrnadzor.gov.ru |
Федеральное агенство по образованию (Рособразование) | http://www.ed.gov.ru |
Федеральный институт педагогических измерений | http://www.fipi.ru |
Федеральный государственный образовательный стандарт | http://standart.edu.ru |
Федеральный центр образовательного законодательства | http://www.lexed.ru |
Федеральный центр тестирования | http://www.rustest.ru |
Федеральный портал "Российское образование" | http://www.edu.ru |
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | http://window.edu.ru |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru |
Российский общеобразовательный портал | http://www.school.edu.ru |
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена | http://ege.edu.ru |
Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" | http://www.ict.edu.ru |
Российский портал открытого образования | http://www.openet.edu.ru |
Федеральный портал "Дополнительное образование детей" | http://www.vidod.edu.ru |
Учительская газета | http://www.ug.ru |
Газета "Первое сентября" | http://ps.1september.ru |
Журнал "Право и образование" | http://www.lexed.ru/pravo/journ/ |
Журнал "Вестник образования России" | http://www.vestniknews.ru |
Журнал "Компьютерные инструменты в образовании" | http://www.ipo.spb.ru/journal/ |
Интернет-журнал "Эйдос" | http://www.eidos.ru/journal/ |
Интернет-издание "Компас абитуриента" | http://news.abiturcenter.ru |
Потенциал: образовательный журнал для школьников и учителей | http://potential.org.ru |
Психологическая наука и образование: электронный журнал | http://www.psyedu.ru |
Школьная пресса: информационный портал | http://portal.lgo.ru |
Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады | http://www.eidos.ru/olymp/ |
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" | http://eidos.ru/dist teacher/ |
Всероссийский конкурс "Учитель года России" | http://teacher.org.ru |
Олимпиада для школьников: информационный сайт | http://www.olimpiada.ru |
Юность, наука, культура: Всероссийский открытый конкурс исследовательских и творческих работ учащихся | http://unk.future4you.ru |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы